Глобальные бренды Coca-Cola и партнеры представляют эко-инициативу EKOCYCLE
Coca-Cola совместно с музыкантом и продюсером will.i.am, который также сотрудничал с Intel в проекте Ultrabook Project, а также с Beats by Dr. Dre и New Era запускает бренд EKOCYCLE, который будет способствовать пропаганде переработки и более экологичного поведения.
Фото: will.i.am и Беа Перез (Bea Perez)
«Бренд-инициатива» EKOCYCLE, как называет проект Coca-Cola, запускается с целью просвещать потребителей и приучить их обращать внимание на то, могут ли повторно перерабатываться приобретаемые ими продукты. При помощи этой инициативы люди сумеют научиться распознавать изделия, которые в той либо мной форме способны послужить и будущим поколениям.
Представляемые в рамках проекта перерабатываемые продукты содержат в себе пластмассовые бутылки и дюралевые банки, из которых после использования можно сделать разные предметы для быта и даже престижные изделия.
Другие участники инициативы – производители качественных наушников и аудио-систем Beats by Dr. Dre и бейсбольных кепок New Era – представят под брендом EKOCYCLE свою продукцию, отчасти изготавливаемую из переработанных материалов. Поддержку проекту оказывает также Earth 911 – наикрупнейшая в США некоммерческая организация, предоставляющая самую необъятную информацию о переработке.
«Бренд-инициатива EKOCYCLE – это платформа, которая соответствует нашему рвению к наибольшему сокращению отходов и экологичности, – гласит вице-президент и директор по экологии Coca-Cola Беа Перез. – Вкупе с will.i.am и другими известными брендами мы будем уникальным образом продвигать идею переработки. Нынешнее поколение юных потребителей – это активная сила, и бренд EKOCYCLE призван стать движком для вербования их поддержки и направления их усилий в глобальное экологического движение».
Часть лицензионной прибыли EKOCYCLE – минимум $1 млн – будет отдана на поддержку других организаций, занимающихся пропагандой переработки и усовершенствованием жизни людей. Выяснить о проекте больше можно на страничке EKOCYCLE в Facebook.
Сейчас EKOCYCLE начинает передавать на южноамериканском ТВ собственный 1-ый 60-секундный маркетинговый ролик, который будет демонстрироваться во время репортажей с Олимпиады 2012.