Россияне стали больше верить новостям из Интернет

14-02-2014

Самым востребованным и авторитетным в России СМИ по-прежнему является телевидение, свидетельствует опрос ВЦИОМ

Телевидение остается самым востребованным и авторитетным в России СМИ, однако наиболее стремительный рост доверия наблюдается к новостям из Интернета, свидетельствует опрос ВЦИОМ.

98% россиян получают информацию по центральному телевидению, 88% – по региональному. На втором месте пресса: 70% респондентов читают центральную прессу, 68% – местную. Веб занимает третье место, превзойдя по популярности радио – 53% против 46% соответственно. Аутсайдерами рейтинга фаворитных источников инфы являются зарубежные СМИ (26%).

Наибольшее доверие у респондентов вызывает центральное и региональное телевидение – им доверяют по 78% россиян. Центральной и местной прессе доверяют 72% и 68% респондентов соответственно, Вебу – 64%. 43% людей Рф готовы веровать инфы зарубежных источников.

Уровень доверия к инфы, приобретенной в Сети, вырос с 2008 года на 15 процентных пт, тогда как доверие к центральному и региональному телевидению возросло на 7 и 9 процентных пт соответственно, к центральной и региональной прессе – на 8 и 6 процентных пт соответственно. Высочайший рост доверия показывают и зарубежные СМИ: показатель вырос с 2008 года на 11 процентных пт.

В конце февраля ВЦИОМ изучил предпочтения людей в методе наблюдения за выборами президента. Как показал опрос, большая часть россиян получали информацию о президентской гонке из телека: 66% – из аналитических и информационных телепрограмм, 62% – из теледебатов. Прессу как источник использовали 18% респондентов, Веб – 12%. К радио в тот период обращались 13% респондентов.

Похожие статьи:

  • Глобальные бренды Coca-Cola и партнеры представляют эко-инициативу EKOCYCLE


    Coca-Cola совместно с музыкантом и продюсером will.i.am, который также сотрудничал с Intel в проекте Ultrabook Project, а также с Beats by Dr. Dre и New Era запускает бренд EKOCYCLE, который будет ...

  • Все свободны


    Три топ-менеджера, объявившие о скором уходе из Facebook, поблагодарили коллег и заявили, что будут развивать собственные проекты Три топ-менеджера крупнейшей в мире социальной сети Facebook, ...

  • Кто хочет в VOGUE?


    В течение месяца HR-служба UMH Publishing получила более 500 резюме от желающих работать в легендарном Vogue. Ни одно письмо не было оставлено без внимания. Более 50-ти претендентов были приглашены ...