Россияне стали больше верить новостям из Интернет
Самым востребованным и авторитетным в России СМИ по-прежнему является телевидение, свидетельствует опрос ВЦИОМ
Телевидение остается самым востребованным и авторитетным в России СМИ, однако наиболее стремительный рост доверия наблюдается к новостям из Интернета, свидетельствует опрос ВЦИОМ.
98% россиян получают информацию по центральному телевидению, 88% – по региональному. На втором месте пресса: 70% респондентов читают центральную прессу, 68% – местную. Веб занимает третье место, превзойдя по популярности радио – 53% против 46% соответственно. Аутсайдерами рейтинга фаворитных источников инфы являются зарубежные СМИ (26%).
Наибольшее доверие у респондентов вызывает центральное и региональное телевидение – им доверяют по 78% россиян. Центральной и местной прессе доверяют 72% и 68% респондентов соответственно, Вебу – 64%. 43% людей Рф готовы веровать инфы зарубежных источников.
Уровень доверия к инфы, приобретенной в Сети, вырос с 2008 года на 15 процентных пт, тогда как доверие к центральному и региональному телевидению возросло на 7 и 9 процентных пт соответственно, к центральной и региональной прессе – на 8 и 6 процентных пт соответственно. Высочайший рост доверия показывают и зарубежные СМИ: показатель вырос с 2008 года на 11 процентных пт.
В конце февраля ВЦИОМ изучил предпочтения людей в методе наблюдения за выборами президента. Как показал опрос, большая часть россиян получали информацию о президентской гонке из телека: 66% – из аналитических и информационных телепрограмм, 62% – из теледебатов. Прессу как источник использовали 18% респондентов, Веб – 12%. К радио в тот период обращались 13% респондентов.