Конкурс PRAVDA Awards 2012 начинает прием лучших PR-проектов

15-02-2014

1 августа началась регистрация работ на конкурс PR-проектов PRAVDA Awards 2012. Сильнейшие украинские и иностранные практики снова смогут испытать любимые проекты на прочность и посоревноваться за звание наиболее профессиональной команды.

Конкурсные работы принимаются до 14 сентября, а льготные условия участия действуют до 1 сентября.
Зарегистрироваться для участия в конкурсе можно на официальном сайте PRAVDA Awards – www.pravdaawards.org.ua.

Участники конкурса могут подать PR-проекты в 2 номинации:
· «За более действенное решение намеченной цели при помощи PR-инструментария на базе этических стандартов» (масштаб кампании значения не имеет);
· «За более креативное решение в рамках PR-кампании» (от формата пресс-релиза до всеохватывающей идеи, масштаб кампании значения не имеет).

Принцип формирования жюри PRAVDA Awards:

Жюри конкурса состоит в равных толиках из украинских и зарубежных профессионалов, представителей агентств и компаний. Главные аспекты отбора: проф опыт в сфере PR, опыт судейства в других отраслевых мероприятиях, также репутация на рынке.

За 6 лет проведения конкурса PR-проектов PRAVDA Awards призовые места и особые дипломы получили 47 проектов. В числе фаворитов оказались 35 компаний и агентств.

Напомним, в 2011 году в номинации «За более действенное решение» победителем стал проект «Команда НТС: превращая HR в PR» от агентства PRP Украина.
2-ое место заняла команда PLEON Talan с работой «Победа достается головой».
Третье – HOSHVA PR, «Watsons в соц медиа».
Особый диплом «За действенный итог в продвижении лица» получил проект «Школа сердца» от WARTO, а за «Тонкое осознание узкопрофессиональной ЦА» – проект «Окунись в красоту Интернета» от PRP Украина.

Диплом за 1-ое место в категории «Креативность» отправился в Беларусь к создателям проекта «Дрова» – TDI Group.
2-ое место заняла команда агентства Happy People PR с проектом «Санаторий для редукторов».
Третье место в 2011 году присуждено не было.
Особый диплом «За интригу в приглашении журналистов» получило агентство Стефанович и Партнеры за проект «Балерина, шоколадный коктейль и пуанты».

Познакомиться с описанием работ-победителей прошедших лет, также получить более подробную информацию об критериях роли можно на веб-сайте конкурса www.pravdaawards.org.ua.

Похожие статьи:

  • Нет рекламы – нет дохода


    Вслед за Молдовой, где весной этого года было введено ограничение на телевизионную рекламу медикаментов, украинский Минздрав наложил запрет на рекламу отдельных лекарственных средств. ...

  • Обзор мирового рекламного рынка за неделю


    Все свободныТри топ-менеджера крупнейшей в мире социальной сети Facebook, отвечающие за работу с партнерами соцсети и маркетинг, объявили о своем скором увольнении из компании, следует из ...

  • Реклама на украинском ТВ сильно подешевеет


    "Студия Медиа Альянс", размещаюшая рекламу на 1+! и " Медиа Группа Украина" объявили о снижении цен на 25%.В результате рекламодатели смогут сэкономить на телерекламе, но доходы телеканалов ...