Рекламу об изготовлении картошки фри с помощью воздуха запретили
Британский регулятор ASA запретил рекламу пароварки Philips AirFryer за недостоверность. Как сообщается на сайте организации, в ее рекламе говорилось, что устройство изготавливает картофель фри только с помощью горячего воздуха, но на самом деле для его изготовления необходимо было добавить половину столовой ложки масла.
Пароварка позиционировалась как прибор для изготовления блюд, безвредных для здоровья. Летом 2012 года ее реклама появилась на телевидении, также в каталоге домашней техники Argus и на промо-мероприятиях. Одним из слоганов, описывающих пароварку, была фраза “Самые смачные чипсы, без масла”, во время телевизионной рекламы эта фраза проговаривалась устно и сопровождалась бегущей строчкой на дисплее, в какой говорилось, что все таки нужно добавить пол-ложки масла.
Также в рекламе сообщалось, что пароварку Philips AirFryer предпочитают “две третьих потребителей”. Представители Philips сказали, что эти данные они получили в итоге тестов, в каких приняли роль более 600 бельгийцев и французов.
ASA признал неправомерным внедрение данного слогана, также счел приводимые Philips статистические данные недостающими для заявления настолько общего нрава и воспретил рекламу пароварки во всех 3-х сферах.
Это не 1-ый случай, когда ASA воспрещает рекламу продукта из-за недостоверности его описания. К примеру, в декабре 2010 года регулятор воспретил рекламу кроссовок EasyTone Curve из-за того, что их производитель не сумел предоставить подтверждения того, что эта модель помогает держать фигуру в форме.