Рынок интернет-рекламы в Беларуси растет
Объём белорусского рынка медийной интернет-рекламы по результатам первого полугодия 2012 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, сообщает Marketing.by. Эксперты прогнозируют аналогичную динамику во втором полугодии.
20 июля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на традиционной совместной встрече подсчитали объём рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси за период январь-июнь 2012 года. Устроителем встречи выступило медийное агентство ZenithOptimedia Belarus, раз в год оценивающее объемы медийного рынка республики.
Согласно подсчетам и экспертной оценке объём рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил $2 723 000 с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах). $2 493 000 из этой суммы реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Для сопоставления, объём рынка за период январь-июнь 2011 составил $2 270 000 с учетом НДС. По воззрению собравшихся, таковой положительный итог позволяет гласить о том, что по итогам текущего года рынок медийной интернет-рекламы может ждать рост, не наименьший чем в первом полугодии.
На встрече присутствовали представители компаний «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», Onliner.by, RG Media, «Тут Бай Медиа», ZenithOptimedia Belarus. Собравшиеся сейлхаузы продают маркетинговые способности последующих ресурсов: 360.by, av.by, abw.by, by.all.biz, diva.by, elle.ru, gippokrat.by, goals.by, habrahabr.ru, itv.by, kinopoisk.ru, kosht.com, kp.by, lenta.ru, loveplanet.ru, mail.ru, mamba.ru, maximonline.ru, n1.by, oede.by, odnoklassniki.ru, onliner.by, open.by, pogoda.by, pressball.by, rambler.ru, rbc.ru, rebenok.by, second.by, shop.by, tut.by, vkontakte.ru, vseti.by, wday.ru, yandex.by, также баннерной системы «Красная баннерная» и др.