Google покупает компанию-разработчика ПО для социального маркетинга

15-02-2014

Компания объявила о приобретении Wildfire Interactive, программы которой используются для управления страницами и приложениями на разных платформах.
Условия сделки официально не разглашаются. Но эксперты высказывают предположение, что сумма составляет около $250 млн плюс выходные пособия.

Учитывая то, что другие крупные игроки, Buddy Media, Vitrue, Involver, уже были куплены, продажа Wildfire была лишь вопросом времени.

«В сложном и меняющемся мире предприятия желают управлять на базе всеохватывающего подхода и иметь возможность измерить результаты собственных усилий. С Wildfire мы будем создавать новые способности для наших клиентов. Мы считаем, что наилучший контент и другие социальные решения поможет раскрыть весь потенциал сети для людей и бизнеса», – пишет Джейсон Миллер, продакт-менеджер Гугл, в блоге компании.

Wildfire является одним из привилегированных разработчиков рекламных программ для Facebook. Соучредители Виктория Ренсом и Алена Чард основали компанию четыре года вспять. В ней создавались приложения для тотализаторов, пользовательские конкурсы, викторины, купоны и опросы.

В 2011 году услуги Wildfire расширились до сотворения страничек управления и мониторинга. Сделанная Wildfire страничка управления сейчас работает с Гугл +, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn и Pinterest.

Компания обслуживает разных клиентов, включая Virgin, Cirque du Soleil, Gilt Group and Spotify. В Wildfire также делали приложения для Facebook. В том числе приложение-голосование, которое использовалось для оценки предлагаемых конфигураций в политике сначала Facebook этого года.

В Гугл сначало были заинтересованы в покупке Buddy Media, но компания была продана Salesforce.

В отличие от Buddy Media, Wildfire не имеет доступа к API Facebook Ads. Хотя непонятно, до какой степени в Гугл были заинтересованы конкретно в этом нюансе платформы. Но через приобретение Wildfire Гугл получает пользующуюся популярностью платформу и большой отдел продаж. Wildfire работает с Adaptly по предоставлению маркетинговых услуг для собственных клиентов.

«Со временем композиция Wildfire и Гугл дозволит сделать наилучшую платформу для всего медийного цифрового маркетинга», – заявили в Гугл.

Сделка предугадывает, что Wildfire будет работать как обычно и никаких конфигураций в сервисе либо поддержке клиентов не планируется.

Похожие статьи: