Apple раскрыла секреты работы своих дизайнеров

15-02-2014

Большую часть времени команда дизайнеров из 16 человек проводит за «мозговым штурмом».

Команда дизайнеров американской корпорации Apple состоит из 16 работников с разных концов света, которые «маниакально» увлечены своей работой и большую часть времени проводят за так называемым мозговым штурмом, рассказал на суде дизайнер компании Кристофер Стрингер, передает агентство Reuters. Проработавший в корпорации 17 лет Стрингер был вызван в качестве первого свидетеля по патентному делу между американской корпорацией и южнокорейской Samsung.

По словам Стрингера, Apple делает продукты с нуля и посылает их «в огромное плавание». Он отметил, что дизайн выставленного в музее современного искусства в Сан-Франциско устройства, которое совершило революцию в собственной сфере, разработали Джонатан Ив и его коллеги из Англии, Австралии, США, Стране восходящего солнца, Германии. Они работали над его внешним обликом более 10 лет. Ив, по словам Стрингера, работает в большой, открытой студии на местности кампуса компании Apple в Купертино. Доступ туда ограничен большей части работников компании.

Он отметил также, что большая часть команды Apple знает друг дружку уже в протяжении нескольких 10-ов лет. Основной задачей этой группы всегда было совмещение дизайна с функциональностью. Основным инвентарем команды был «мозговой штурм», после которого все идеи зарисовывались и процесс запускался: поначалу набросок, позже демо модель. При всем этом, по словам Стрингера, команда нередко отрешалась от фактически отправленных на сборочный поток вариантов, если находилась новенькая, более стоящая мысль.

Патентная война меж Apple и Самсунг продолжается уже несколько месяцев. Стороны не смогли придти к мировому соглашению и узнают дела в суде. Ранее южнокорейский производитель избрал увлекательную стратегию защиты в суде. Заместо того чтоб привести подтверждения, что она не копировала дизайн iPhone, компания заявила, что Apple сама взяла в долг идею у Sony.

Похожие статьи:

  • «Одноклассники» запускают «тревожную кнопку» для детей


    Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, запустила уникальную для социальных сетей услугу - «тревожную кнопку» для детей. Теперь каждый пользователь в возрасте до 13 лет при ...

  • Ниже некуда


    НЬЮКАСЛ (Великобритания), 2 авг - ПРАЙМ. Акции крупнейшей в мире соцсетиFacebook опустились на торгах Nasdaq в среду до рекордно низкого уровня с момента первичного публичного размещения на бирже ...

  • Россияне стали больше верить новостям из Интернет


    Самым востребованным и авторитетным в России СМИ по-прежнему является телевидение, свидетельствует опрос ВЦИОМ Телевидение остается самым востребованным и авторитетным в России СМИ, однако наиболее ...