Aegis Media приобрела два британских агентства – D2D и I Spy

15-02-2014

Aegis Group plc сообщила о приобретении двух агентств в Великобритании – Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал агентства – 4Search Limited (вместе – I Spy). После приобретения I Spy будет работать в составе сети iProspect.

По состоянию на 31 декабря 2011 общая стоимость валовых активов I Spy составила f2,9 млн, аналогичный показатель D2D по состоянию на 31 января 2012 – f2,2 млн.
Комментируя сделку с D2D Найджел Моррис (Nigel Morris), CEO Aegis Media Americas & EMEA, отметил: «Работа с данными одно из главных направлений, способных обеспечить конкурентноспособное преимущество в конвергентной среде. D2D вырос в бизнес впечатляющих масштабов, который не только лишь усилит экспертизу сети, но также дозволит расширить наши способности в области аналитики и разработки инсайта. Интеграция D2D в операционную модель группы окажет положительное воздействие на клиентский сервис в целом».
«Мы с наслаждением приветствуем команду I Spy в iProspect. Данная сделка укрепит наши позиции как фаворитного игрока на рынке Англии в области поискового маркетинга и digital-коммуникаций. Мы разделяем подход I Spy, направленный на предоставление клиентам высококачественных digital-решений при помощи разных медиа возможностей», –
отметил Бен Вуд (Ben Wood), управляющий директор iProspect UK.
Справка:
D2D является независящим консультантом в области анализа эффективности рекламных коммуникаций. С момента основания в 2001 году агентство интенсивно развивалось и сейчас является одним из огромнейших в Европе в собственном секторе.
I Spy – знатное digital-агентство, специализирующееся на работе с туристскими брендами, также с представителями fashion-индустрии и торговыми сетями премиум класса. Агентство помогает клиентам достигнуть наибольших результатов при помощи инструментов поискового маркетинга, рекламы в соц сетях, также аналитики поведенческих особенностей потребителя.

Похожие статьи:

  • У Google Россия — новый гендиректор


    Нового руководителя нашли в самой компании, им стал Евгений Ильинский.Владимира Долгова, работавшего в Google с момента появления этой компании в России, сменил Евгений Ильинский. По словам ...

  • На Facebook насчитали почти 9% «ненастоящих» пользователей


    Из общего количества профилей пользователей социальной сети почти 8,7% - это «ненастоящие» пользователи, что в пересчете на месячную активную аудиторию (955 млн) составляет около 83 млн ...

  • Рынок интернет-рекламы в Беларуси растет


    Объём белорусского рынка медийной интернет-рекламы по результатам первого полугодия 2012 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, сообщает Marketing.by. Эксперты ...