“Яндекс” увеличил рекламную выручку в полтора раза
Компания “Яндекс” во втором квартале 2012 финансового года заработала на рекламе 6,664 миллиарда рублей – в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2011 финансового года. Как сообщается в пресс-релизе компании, общая выручка во втором квартале составила 6,8 миллиарда рублей. Таким образом, доля рекламы в структуре выручки – 98 процентов.
Основным источником дохода компании стала контекстная реклама, которая принесла “Яндексу” шесть миллиардов рублей (89 процентов выручки). Еще девять процентов пришлось на иллюстративную рекламу, оставшиеся два процента выручки принесли комиссии за онлайн-платежи.
Количество рекламодателей “Yandex’а” по сопоставлению со вторым кварталом 2011 года подросло на 34 процента и превысило 193 тыщи. Относительно первого квартала 2012 года рост составил восемь процентов.
Операционная прибыль компании во 2-м квартале составила 2,2 млрд рублей; незапятнанная прибыль – ровно два млрд рублей, что на 76 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 денежного года.
“Продолжая улучшать поиск, во 2-м квартале мы запустили ряд принципиальных мобильных, геоинформационных и пасмурных сервисов. Мы возлагаем надежды, что они будут по достоинству оценены нашими юзерами и рекламодателями из различных государств”, – откомментировал финансовую отчетность гендиректор “Yandex’а” Аркадий Волож.