Новую рекламу Apple назвали худшей в истории компании
Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике – ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи. Кен Сигалл (Ken Segall), креативный директор TBWA/Chiat/Day и автор слогана “Think Different” (“Думай иначе”), в своем блоге назвал ее худшей в истории Apple.
Три видеоролика были представлены на сайте Apple 27 июля. Главным героем каждого из них является “Гений Apple” – молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он ведает о преимуществах продукции Apple: в одном разъясняет, как свежеиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного отпрыска при помощи программки iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программку iMovie, а в 3-ем докладывает прохожему, что компьютер, который тот купил, – не реальный Apple.
По маркетинговым роликам понятно, что они нацелены на людей, не очень отлично разбирающихся в технике, отмечает Сигалл, в том числе на людей старшего поколения. Ранее ролики Apple были рассчитаны в главном на продвинутых юзеров электроники.
Портал Investor Place выпустил статью, в какой в 5 пт резюмировал все претензии, предъявляемые к новейшей маркетинговой кампании Apple: она обижает юзеров устройств Apple, выставляя их дурачинами; главный герой роликов отличается лишним снобизмом; устройства Apple в рекламе представлены как что-то сложное в воззвании; реклама не является “продающей”, так как не концентрируется на каком-то определенном предмете либо функции; кроме этого, всех раздражает юный отец, который заместо того, чтоб мчаться в роддом, входит к другу, чтоб расспросить о способностях фотопрограммы.
Предшествующей большой маркетинговой кампанией Apple была серия роликов, демонстрирующая способности голосового ассистента Siri. В рекламе снялись такие знаменитости, как Мартин Скорсезе, Зои Дешанель, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Малкович.