Facebook обвинили в использовании ботов в рекламе
Нью-йоркская компания Limited Run провела исследование, по итогам которого выяснилось, что 80 процентов кликов на ее рекламные объявления в Facebook были совершены с помощью фальшивых аккаунтов. В посте на своей странице в социальной сети Limited Run сообщила, что в связи с этим планирует удалить свой аккаунт на Facebook через две недели.
Limited Run запустила рекламную кампанию на Facebook, эффективность и стоимость которой оценивалась по количеству кликов. По ее итогам собственные счетчики Limited Run проявили на 80 процентов меньше кликов, чем было зафиксировано в статистике Facebook. Тогда компания разработала свою программку для анализа данных и нашла, что эти 80 процентов кликов принадлежали липовым аккаунтам. Представители Limited Run обратились к службе саппорта Facebook по этому вопросу, но не получили ответа.
В собственном последнем посте представители Limited Run также выразили недовольство тем фактом, что Facebook разрешил компании поменять заглавие собственной странички в связи с переименованием только в этом случае, если Limited Run прирастит собственный маркетинговый бюджет на Facebook как минимум на 2 тыщи баксов.
В заключение представители Limited Run окрестили работников Facebook “подонками” и сказали, что будут продолжать продвижение собственного бренда в Twitter.
Представитель Facebook уже откомментировал заявление Limited Run газете The Los Angeles Times. Он заявил, что соц сеть начала расследование по делу о ботах, и добавил, что смена имени странички в соцсети осуществляется безвозмездно, и в Facebook никогда не предлагали Limited Run сделать это за средства.
Компания Limited Run была образована в 2012 году. Она предоставляет платформу для конструирования веб-сайтов с функцией интернет-магазина. Платформа предназначена сначала для музыкантов и рекорд-лейблов.