NBC продала рекламное время в трансляциях Игр на $1 млрд
Компания NBC Universal продала рекламное время на олимпийских трансляциях в США на сумму 1 млрд долларов, передает Reuters. Вещание составит рекордные 5,53 тысячи часов.
По данным NBC Universal, сумма на 150 млн долларов превышает объемы продаж на пекинской Олимпиаде 2008 года. Объемы онлайн-рекламы превысили 60 млн долларов, что почти в три раза больше, чем во время Олимпиады в Пекине.
NBC Universal (подразделение Comcast Corp) заплатила 1,18 миллиардов баксов за право трансляций Игр в США. Компания пока не докладывает, предсказывает ли она получение какой-нибудь прибыли. От трансляций зимних Игр из Ванкувера NBC Universal получила убыток в 223 млн баксов.
Для трансляции Олимпиады также сделаны онлайн-проекты. Так, соцсеть Facebook открыла особый раздел Explore London 2012, в каком расположила данные о видах спорта, сборных и спортсменах. Проект доступен на 22 языках. Собственный спецпроект запустил и BFM.ru – все самое увлекательное об Играх на страничке «Лондонские кольца».