Налоговая милиция проявляет интерес к электронной коммерции

02-09-2012

Украинская налоговая милиция все больше интересуется бизнес-процессами, происходящими в сфере IT.

По информации предоставленной официальными лицами службы, за последний год в области «современных технологий» было выявлено 137 нарушений, более сотни из которых трактуются как «нарушения в особо крупных размерах».Сумма недополученных в бюджет налогов приближается к 100 млн украинских гривен (12,5 млн долларов США).

Сфера информационных технологий и электронной коммерции развивается стремительными темпами во всем мире. Это касается не только коммерции но и рекламы, хотя световые короба все же остаются более эффективным методом.

Как сообщает служба налоговой милиции, в Украине объем рынка рекламы, распространяемой во всемирной сети превысил отметку в миллиард гривен, а если говорить об объемах сетевой торговли, то там эти цифры достигают 20 миллиардов гривен. Большинство операций в данной сфере никак официально не отображаются, фактически находясь в «теневом» секторе экономики.

Согласно прогнозам некоторых экспертов, рынок украинской электронной коммерции находится в стадии активного роста, при сохранении подобных темпов развития может в ближайшие годы сравняться по объемам продаж с показателями традиционной розничной торговли.

Руководство налоговой службы Украины ставит перед своими сотрудниками ряд задач, направленных на повышение контроля над операциями, связанными с информационными технологиями. Среди них разработка четких и понятных правил, по которым должны работать все участники данного сектора, вывод денежных потоков из «тени» и защита пользователей, которые совершают покупки через сеть интернет.

По словам представителей налоговой службы, на сегодняшний день покупатели интернет-магазинов никак не защищены от мошенничества или получения низкокачественного товара.

Особое внимание предполагается уделить вопросу «электронных денег». Фактически услуги, оказываемые электронными платежными системами, попадают под категорию «банковские услуги», хотя организации, которые их оказывают, не зарегистрированы как банковские учреждения и не контролируются Национальным банком Украины.

Чаще всего жители Украины пользуются услугами таких платежных систем, как «PayCash», «WebMoney», а также «Яндекс. Деньги» и «PayBox».

Украинским интернет-пользователям остается лишь надеяться, что вмешательство государства окажет положительное влияние на ситуацию в сфере электронной торговли, а не приведет к ее полной парализации.

Похожие статьи:

  • ь Успешная реклама и 10 формул для ее создания


    Какая же формула является эффективной в рекламных сообщениях? Самая цитируемая и классическая формула в маркетинге и рекламе это «AIDA». Но также как подкованный мастер увеличивает свои способности ...

  • Дайте рынку слово…


    Основной задачей является узнать предпочтения рынка с целью выведения нового продукта либо увеличения продаж старого. Решение: Почему Вам кажется большое количество идей, а также стартапов ...

  • Как сделать рассылку интересной и не раздражающей


    Если одни из инструментов для продвижения своей компании вы выбрали e-mail рассылку, то для начала стоит определить конкретную цель, которую вы перед собой ставите. Но в любом случае письмо должно ...