Puma откажется от дорогостоящих контрактов со знаменитостями
Немецкая компания Puma намерена в ближайшее время отказаться от ряда дорогостоящих спонсорских контрактов со знаменитостями и сократить количество продаваемой продукции. Как пишет Reuters, таким образом Puma намерена компенсировать потери, связанные с падением продаж в Европе.
Самый известный спортсмен, который рекламирует продукцию Puma – ямайский бегун Усейн Болт. Контракт с трехкратным олимпийским чемпионом и обладателем нескольких мировых рекордов рассчитан до конца 2013 года. В 2010 году в Puma заявляли, что тогда это был самый дорогостоящий договор производителя спортивной одежки со спортсменом. Будет ли Puma пересматривать условия этого соглашения, непонятно.
26 июля Puma объявила, что ее реализации в Европе (регион EMEA, Европа, Ближний Восток, Африка) продолжили сокращаться. При всем этом в Америке и Азии бизнес Puma в первой половине 2012 года вырос на 17-18 процентов.
Puma занимает третье место по объему продаж посреди всех компаний, работающих на рынке спортивной одежки – сходу после Nike и Adidas. При всем этом капитализация Nike в США оценивается в 43 млрд баксов (35 млрд евро), Adidas на бирже в Германии – в 12 млрд евро, Puma – также на бирже в Германии в 3,3 млрд евро.