В барах Нью-Йорка появились писсуары, транслирующие рекламу
16-02-2014
В США нашли новый способ, как заставить людей слушать рекламу. Одна из американских компаний изобрела писсуар, который может разговаривать. Только субъект начинает им пользоваться, включается аудиозапись с рекламными объявлениями. Отойти от болтливой сантехники почти невозможно, так 15-20 секунд внимания целевой аудитории гарантированы, сообщает ru.tsn.ua.
Такие устройства уже установлены в туалете одного из баров Нью-Йорка с перспективой распространения инновации и в других аналогичных учреждениях. Но гости бара колеблются в эффективности нововведения – молвят, что им – не до рекламы, когда она врубается.
Похожие статьи:
-
ЛІГА.net запустил специальный проект Олимпиада-2012
25 июля 2012 годв на портале ЛІГА.net открылся специальный проект Олимпиада-2012.
Проект позволит пользователям быстро получить доступ ко всей информации об Олимпиаде в Лондоне: новостям, фото- и ...
-
Facebook обвинили в использовании ботов в рекламе
Нью-йоркская компания Limited Run провела исследование, по итогам которого выяснилось, что 80 процентов кликов на ее рекламные объявления в Facebook были совершены с помощью фальшивых аккаунтов. ...
-
Закон о языке подписан
Спикер Верховной Рады Украины Владимир Литвин подписал закон об основах языковой политики, который предполагает предоставление русскому языку статуса регионального в тех областях страны, где ...