Сеть винных магазинов запустила антиолимпийскую рекламную кампанию

16-02-2014

Британская сеть винных магазинов Oddbins запустила в Лондоне антиолимпийскую рекламную кампанию. Как сообщает The Drum, в рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка.

На одном из плакатов кампании написано: “Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов”. Плакат рекламирует игристое вино. Слоган отсылает к предписанию Английского олимпийского комитета Locog, согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова “олимпийский”, “Лондон”, “лето”, “золото”,”серебро”, “спонсор”, также “2012″.

Не считая того, Oddbins запустила скидочную акцию, согласно которой гость может, пользующийся продукцией брендов-конкурентов официальных спонсоров Олимпийских игр, получает 30-процентную скидку. Она распространяется на тех, кто придет в магазин сразу с iPhone (соперник Самсунг), в брюках Nike (соперник Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный авто спонсор Олимпиады – Бмв), с пластмассовой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады – Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (соперник Coca Cola), приобретенную в ресторане KFC (соперник McDonald’s).

Это не 1-ая маркетинговая кампания, обыгрывающая жесткую политику Locog. К примеру, ирландский букмекер Paddy Power разрекламировал себя, посвятив биллборды “главному атлетическому событию” во французском местечке под заглавием Лондон. Locog уже заявил, что планирует подать в трибунал на букмекерскую контору.

Похожие статьи: