Опубликован рейтинг активности украинских банков, FMCG и PR-компаний в социальных сетях
«Международная Маркетинговая Группа Украина» опубликовала результаты рейтинга активности компаний из банковской, FMCG и PR-сферы в социальных сетях – Social Media Activity Index 2012, сообщает AIN.UA
«Компании стали уделять больше внимания new media, мультимедийным и интерактивным формам, осознавая, что влияние Интернет и социальных сетей постоянно растет. Интернет стал главным источником поиска информации о компаниях, продукции и услугах со стороны потенциальных покупателей, как на рынке В2В, так и В2С. На рынке В2С широкие круги потребителей все почаще получают информацию о компании и бренде из Веб (к примеру, отзывы о продукции от других потребителей, отзывы служащих о компании как работодателе)», – отмечают в компании.
1-ое место посреди банков занял «ПриватБанк», посреди компаний FMCG – комбинат «Славутич», посреди PR-агентств – Publicity Creating. Полный перечень фаворитов в каждой номинации смотрится так:
На рынке банковских услуг:
- Приватбанк (36 баллов)
- Кредитпромбанк (32 балла)
- Укрсоцбанк (31 балл)
На рынке FMCG:
- ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» (30 баллов)
- ПАО «САН ИнБев Украина» (24 балла)
- ЗАО «Оболонь» (26 баллов)
На рынке PR-услуг:
- Publicity Creating (44 балла)
- Hoshva PR (25 баллов)
- Noblet Media CIS (24 балла)
Исследование проводилось в июне-июле 2012 г. В процессе исследования были исследованы корпоративные веб-сайты, блоги и площадки в фаворитных соцсетях 40 компаний, представляющих три направления деятельности.
Основными параметрами исследования по корпоративным веб-сайтам стали: регулярность обновления инфы (в разделе Анонсы); наличие мультимедийных и интерактивных форм на веб-сайте (видео, фото, формы оборотной связи); наличие связи меж корпоративным веб-сайтом и соц сетями; наличие верно поданной базисной инфы, важной для потребителей при поиске нужных продуктов и услуг (Услуги/продукция, Клиенты/Портфолио/Кейсы, Советы клиентов, Контакты).
По площадкам в соц сетях основными аспектами были: наличие площадок компании/бренда в фаворитных соц сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn); количество «друзей»/фолловеров/фанов корпоративных страничек; регулярность обновления инфы на корпоративных площадках в соц сетях; наличие фото, видео на площадках; наличие корпоративных блогов компании/бренда (вне зависимости от платформы); наличие личных блогов, которые ведут руководители либо топ-менеджеры компании (вне зависимости от платформы).
Напомним, по данным «Адмиксер», в первом полугодии 2012 года прирастили издержки на медийную рекламу украинские компании из авто, телекоммуникационной отраслей и FMCG. В то же время, компании из сферы денег, туризма уменьшили свои маркетинговые бюджеты в этот период времени (по сопоставлению с первым полугодием 2011 года).