Aegis Media расширяет digital-возможности в Китае

16-02-2014

Aegis Group plc сообщила сегодня о заключении партнерского соглашения с китайским агентством PinZhong (PZoom), локальным игроком, специализирующемся на поисковом маркетинге. Общий объем инвестиции в рамках сотрудничества составит f2,4 млн.

Сделка с PZoom позволит расширить присутствие сети в китайских городах второго эшелона, а также полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на приобретения с особым фокусом на digital-сегмент и быстроразвивающиеся регионы.
В рамках развития партнерских отношений PZoom образует союз с iProspect, сетью digital-маркетинга в составе Aegis Group. Сотрудничество дозволит расширить диапазон услуг как для имеющихся, так и для новых клиентов Aegis Media в оживленном секторе digital-маркетинга. Ожидается, что сделка также окажет положительное воздействие на развитие клиентского сервиса для других брендов Aegis в регионе – Carat, Vizeum и Isobar.

Ник Уотерз (Nick Waters), CEO Aegis Media Asia Pacific, так откомментировал партнерство с PZoom: «Расширение способностей сети в Китае, также усиление конкурентоспособности бизнеса, в том числе в секторе поискового маркетинга – приоритетное направление для Aegis. Инвестиции в авторитетные бренды, такие как PZoom, становятся значимым вкладом в решение данных задач».

Похожие статьи: