«Интернет-кухня: как привести клиента из интернета в ресторан» #5

17-02-2014

28 июля 2012 г. состоится пятый мастер-класс для рестораторов «Интернет-кухня: как привести клиента из интернета в ресторан», который будет посвящен креативу, поиску нестандартных творческих решений. Вас ждут яркие спикеры – креативные директора лучших рекламных и диджитал-агентств Киева.

Анже Йереб (Creative Director, Kaffeine communications).
12 летний опыт работы в сетевых рекламных агентствах (McCann-Erickson и Publicis) на различных рынках (Словения, Венгрия, Италия, Хорватия, Украина).
Заслуги на фестивалях: Golden Drum, Effie, шорт-лист Cannes и другие.

Тема: «Использование креативных методологий в бизнесе»

Тезисы:
- Что это означает – креатив?
- Почему мы креативны?
- Как стать более креативным?
- Как использовать «креатив» для собственного фуррора и счастья.
- Удачный метод креативного процесса.

Юрий Бабич (Creative Director, COXO)

Тема: «Айфон и айпад-приложения – с чем их есть?»

Тезисы:
1. Для чего ресторатору/ресторану юзеры мобильных устройств?
2. Способности ресторанных приложений.
3. Достучаться до небес, где отыскать каждого гостя ресторана в приложении.
4. Где средства?
5. Связка с другими медиа-каналами.

Алексей Иванов (Creative Director, CB TERRITORY)

Тема: «Креатив интерактивных коммуникаций»

Тезисы:
Как достигнуть от клиента большего, чем оплата счета.
Креатив диалога. Как не ограничивать себя зрительными видами и не потеряться в маркетинговых монологах.
Клиент как маркетинговый носитель.

Николай Сюсько (Digital Communications Manager, PRP Ukraine).

Имея за плечами опыт работы в ATL и PR агентствах, Николай ощущает себя в диджитале как рыба в воде с 2008 года. Работал в топовых-диджитал агентствах Brainberry и COXO. Уже в 2008 году практиковал прото-SMM. Его экспертные статьи и комменты выходят на MMR, Adme, CMS Magazine, Бизнес и т.д. Часто выступает на профильных конференциях: SMM Camp, Интернет-маркетинг в Украине, Yalta Digital. Преподавает диджитал в ИКРе. Клиенты: Coca-Cola, Microsoft, HTC, Tuborg, Vichy, Kyivstar.

Тема: «Креативная сетевая кухня».

Тезисы:
1. Онлайн-представительства: официальный веб-сайт Vs акаунты в соцсетях
2. Креативная концепция
3. Чего желает аудитория на той стороне монитора
4. Примеры удачных кампаний

Юлия Беляневич
(Creative Director, Heaven Inside LTD).
Советник по вопросам креативности, опыт работы в пиаре, шоубизнесе и юриспруденции.

Тема: «Как плодить идеи. Осознание и развитие способностей креативности».

Для начала следует выяснить, как участники Интернет-кухни воспринимают слово «креативность», также задачки, которые они хотят решить при помощи креативных техник.

Вместе мы попробуем как можно точно найти процесс генерации мыслях, осознать предпосылки появления идеи, формирование «сета и сеттинга», главные правила проведения брейнстормов. Effective creative environments. 10 путей уничтожить идеи.

Разглядим базисные и уникальные техники рождения мыслях. Также побеседуем на тему креативных блоков и методах их разрушениях.

И под конец я озвучу базисные актуальные принципы, благодаря которым креативность становится естественным актуальным процессом.

Место проведения: Ресторанный комплекс «Балкан».
Адресок: пр-т Героев Сталинграда 16-В, Киев.
Цена: для представителей ресторанного бизнеса вход БЕСПЛАТНЫЙ, для представителей других сфер – 450 грн.

Подготовительная регистрация неотклонима (количество мест ограничено). Высылайте свои ФИО, компанию, должность, контактный телефон на имейл: ad@restorania.com с пометкой «Интернет-кухня» или Вы сможете заполнить онлайн-форму.

Похожие статьи: