Twitter станет «официальным комментатором» Олимпиады в Лондоне
Twitter получит статус официального информационного партнера Олимпиады в Лондоне. В сотрудничестве с телеканалом NBC сервис микроблогов запустит специальный сайт, на котором будут собраны твиты от олимпийских спортсменов, членов их семей и фанатов, посвященные этому событию.
На странице, которая будет создана на платформе Twitter.com, будут также представлены интервью и видеосюжеты, снятые журналистами NBC. Телевидение будет рекламировать веб-сайт в выпусках новостей и давать на него ссылки в прямом эфире.
В NBC газете The Wall Street Journal поведали, что партнерство с Twitter носит некоммерческий нрав. Никаких отчислений от рекламы спонсоров Олимпиады, которую будет передавать Twitter, телеканал не получит. Рекламу в Twitter уже приобрели такие компании, как General Electric и Procter & Gamble.
Для Twitter статус информационного напарника Олимпиады – шаг к построению более размеренной бизнес-модели. Сервис микроблогов на данный момент имеет более 140 млн юзеров за месяц, но топ-менеджеры компании желают привлечь более широкую аудиторию, чтоб у рекламодателей не осталось колебаний в жизнеспособности сервиса. Олимпиада может посодействовать Twitter привлечь новых юзеров, считают представители компании.
У Twitter уже есть опыт сотворения особых информационных проектов, освещающих спортивные действия. Так, во время Евро-2012 был запущен особый микросайт, который собирал все записи от футболистов, спортивных журналистов, комментаторов и фанатов с хэштегом #euro2012. Конец Евро-2012 установил спортивный рекорд в Twitter: количество твитов, посвященных игре меж Испанией и Италией в конце Чемпионата Европы по футболу, в пиковый момент достигнуло 15 358 сообщений за секунду.
Фото: originit.co.nz