Facebook запустил рекламные объявления по результатам поиска
Facebook объявил о начале тестирования сервиса, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска. Как сообщает TechCrunch, проплаченные объявления не будут видны на странице с окончательными результатами поиска, но будут появляться во время набора пользователем поискового запроса.
Например, если пользователь наберет в окошке поиска FarmVille, то во всплывающем окне над естественными результатами поиска он увидит проплаченную подсказку, ведущий на страницу игрового приложения FarmVille компании Zynga. Кроме расположения, проплаченные поисковые результаты будут отличаться от естественных подписью “Sponsored” (“спонсировано”).
Проплаченные объявления могут вести лишь на странички Facebook, но не на другие интернет-ресурсы. Рекламодатели не сумеют привязать свои объявления к обычным словам в запросе в поисковике – типа “игры” либо “фотоаппараты”. Ключевиками могут стать только наименования страничек, мест, приложений либо брендов, присутствующих на Facebook – к примеру, “CityVille” либо “Nikon Camera”. При всем этом, рекламодателям не нужно получать от брендов разрешения на внедрение таких ключевиков.
Для маркетинговых объявлений в поиске будут применимы и доступные в Facebook опции таргетинга, включая географическое размещение, пол, возраст и набор интересов в профиле юзера соцсети. Оплачиваться услуги рекламы в поиске будут за клики.
Ранее спонсорские привилегии при пользовательском поиске были только у компании Microsoft, с которой Facebook заключил сделку в 2007 году: страничка этой компании всегда возникает первой при соответственном запросе в поисковике.
Новый сервис Facebook аналогичен тому, который в протяжении многих лет существует у Гугл: когда юзер набирает запрос в этом поисковике, он лицезреет над естественными поисковыми результатами проплаченные объявления. При всем этом при резвом наборе запроса в поисковике Гугл не предлагает проплаченных результатов в собственном всплывающем окне.