ОС Android обошла iOS на рынке мобильной рекламы, считают эксперты

18-02-2014

Доля платформы Google Android в мобильном бизнесе крупного британского рекламного агентства Adfonic во втором квартале этого года превысила долю Apple iOS, достигнув 45% против 34% у конкурента, сообщает пресс-служба Adfonic.

Adfonic – одно из крупнейших в мире рекламных агентств, специализирующихся на мобильной рекламе. Исследование, в рамках которого были получены данные, основано на 4 тысячах рекламных кампаний для таких заказчиков, как Samsung, Warner Bros, eBay, McDonald’s, Groupon и Google, охвативших в совокупности аудиторию размером около 200 миллионов пользователей в месяц. По данным исследования, во 2-м квартале Android в первый раз опередил Apple по популярности посреди рекламодателей.

«Android прирастила свою долю с 38% в первом квартале до 46% во 2-м. В то же время толика мобильной платформы Apple свалилась с 45% в первом квартале до 34% во втором», – сказала пресс-служба Adfonic.

На локальных рынках Android также опережает iOS. В Европе в первом квартале iOS опережала Android – 41% против 35%, но во 2-м квартале уже отставала – 43% против 34%. Похожая ситуация наблюдается в странах Азии. Если в первом квартале iOS была впереди Android, имея 52% маркетинговых кампаний против 36% у системы от Гугл, то во 2-м квартале ситуация серьезно поменялась: Android захватил 40%, а у Apple осталось только 38% рекламы. В США Android уже в первом квартале опережал Apple – у этой системы было 46% против 42% у iOS, а во 2-м разрыв меж компаниями возрос еще посильнее – на долю Android пришлось около 60%, на долю системы Apple – 30%.

«Усиливающееся преобладание Android на рынке мобильной рекламы обосновано ростом количества устройств на этой системе», – произнес директор по маркетингу Adfonic Пол Чайлдс.

При всем этом Adfonic не претендует на справедливость результатов собственного исследования по отношению к глобальному рынку мобильной рекламы, так как данные для исследования брались только из маркетинговых кампаний, проводившихся этим агентством.

Android и iOS – более пользующиеся популярностью мобильные платформы в мире. По данным аналитической компании IDC, в первом квартале вкупе они контролировали более 80% рынка телефонов, который в штучном выражении в первом квартале достигнул отметки в 152,3 миллиона устройств. При всем этом на долю Android приходилось 59%, а на долю iOS – 23%. Данные по второму кварталу пока не размещены.

Источник: www.digit.ru

Похожие статьи: