Лондонское колесо обозрения научили реагировать на твиты

18-02-2014

Колесо обозрения London Eye, установленное в Лондоне, будет каждый вечер демонстрировать световое шоу, цвет которого зависит от твитов британцев об Олимпиаде-2012. Механизм работы шоу описан на сайте энергетической компании EDF Energy, спонсора работы аттракциона.

Компания будет анализировать записи в микроблогах, опубликованные на территории Великобритании и касающиеся Олимпиады. Каждый твит, в зависимости от использования тех или иных слов, будет получать очки позитивности и негативности.

На чувственную расцветку твитов будет оказывать влияние также внедрение сленга, смайликов и символов препинания (“!!!” – в положительную сторону, “?!?!” – в отрицательную). Суммарное “настроение” записей будет составлять “энергию цивилизации”, от значения которой и будет изменяться цвет London Eye.

В 24-минутное шоу, которое будет проходить раз в день с 19 июля, войдет изменение “энергии цивилизации” за последние 24 часа, отмечает издание Lighting. Начинаться шоу будет в 21 час по местному времени (в полночь по Москве). На веб-сайте EDF Energy покажут трансляцию мероприятия.

В реализации технологии приняли роль Майк Телвелл (Mike Thelwall), доктор института Вулвергемптона и эксперт по оценке настроения твитов, также компания Sosolimited, занимающаяся лингвистическим анализом и визуализацией данных.

EDF Energy подчеркивает, что приобретенные данные не будут применены в маркетинговых целях.

Олимпиада-2012 пройдет в Лондоне с 27 июля по 12 августа.

Похожие статьи:

  • «PR-Театр» от OverchukPRstudio


    25 июля в 19.00 в Пабе-библиотеке «Бабуин» состоится первое в своем роде мероприятие - «PR-Театр». Уникальность проекта заключается в тематике - участники решают новые кейсы, основа которых взята ...

  • Facebook запустил рекламные объявления по результатам поиска


    Facebook объявил о начале тестирования сервиса, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска. Как сообщает TechCrunch, проплаченные ...

  • Госдума заставит блогеров платить налоги с рекламы


    Государственная дума рассмотрит вопрос о блогерах, которые размещают рекламу в сети и получают за это доход, не облагаемый налогом. Как сообщает "Независимая газета", ссылаясь на слова депутата ...