Twitter ввел таргетирование рекламных твитов
Теперь рекламодатели смогут самостоятельно определять, кто именно и когда увидит конкретные продвигающие твиты. В тестировании новой функции приняли участие British Airways, CocaCola и The Washington Post.
Возможность таргетирования твитов позволит международным компаниям устанавливать разные даты выпуска для разных стран или отправлять сообщения в разное время, ориентируясь на особенности клиентов в каждой стране.
Не считая регионального таргетирования, может быть и таргетирование по технологическим признакам. К примеру, рекламу для юзеров мобильного приложения не будут созидать те, кто входит в Twitter с настольного ПК либо ноутбука, а обладатели BlackBerry не увидят твиты, созданные для юзеров iOS.
Таковой подход, рассчитывают в Twitter, дозволит повысить общую лояльность подписчиков к брендам, потому что они не станут получать продвигающие твиты, которые не имеют к ним никакого дела.
Возможность отправлять твиты зависимо от региона была у рекламодателей и ранее. Но сейчас появилось новое поле «составных твитов», используя которое, компании могут создавать таргетированные твиты «на лету», а не выбирать их из числа тех сообщений, которые уже были размещены.
В течение нескольких недель в подготовительном тестировании новейшей функции, до её официального пуска, участвовали наикрупнейшие рекламодатели Twitter. К примеру, British Airways во время бета-теста пробовала отправлять твиты для английских читателей:
Фото: advertising.twitter.com
Twitter не оставляет без внимания и программку по маркетинговой поддержке малого бизнеса. Не так давно компания начала рассылку приглашений юзерам, которые зарегались в программке в марте.
Представители Twitter молвят последующее: «За последние несколько месяцев мы равномерно делали её (программку) доступной все большему числу рекламодателей. Мы лицезреем в ней большие способности и желаем прояснить себе ситуацию».
По неким данным, самые высочайшие доходы Twitter получает от рекламы, рассчитанной на юзеров мобильных приложений.
Источник: www.towave.ru