В Foursquare появилась реклама

18-02-2014

Геолокационный сервис Foursquare запустил в тестовом режиме инструмент для рекламодателей «спонсированные обновления».

«Спонсированные обновления» (Promoted Updates) позволят компаниям размещать на сервисе короткие сообщения о новых продуктах или специальных предложениях. Рекламные сообщения от компаний будут появляться в верхней части экрана во вкладке «Исследовать», пишет Forbes. Во вкладке «исследовать» мобильного приложения Foursquare пользователи видят список мест, расположенных поблизости от их местоположения. К примеру, человек, оказавшийся недалеко от магазина GAP, может узреть сообщение о том, что в магазине появились новые брюки для йоги, а юзер, ищущий вблизи сеть аптек, получит сообщение от Walgreens о 10-процентной скидке клиентам, зачекинившимся там.

Сейчас «спонсированные обновления» в тестовом режиме употребляют около 20 компаний, посреди которых GAP, Old Navy, Hilton, Best Buy, Hertz и Walgreens. Плата с компаний взимается за определенное действие юзера и не находится в зависимости от количества просмотров маркетингового сообщения либо отзывов на него. Это может быть чекин либо внедрение специального предложения, заявленного в маркетинговом сообщении.

Пока непонятно, когда «спонсированные обновления» будут доступны для всех компаний, присутствующих на Foursquare.

Похожие статьи: