Pepsi стала официальным спонсором шоу Super Bowl
Компания Pepsi стала официальным спонсором музыкального шоу, которое транслируется во время перерывов между матчами Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl). Как сообщает JSOnline, сделка была заключена с Национальной футбольной лигой на несколько лет, точный срок действия сделки не сообщается.
Pepsi также приобрела возможность трансляции 60-секундных рекламных роликов во время самих матчей. Ролики, транслируемые во время матчей Super Bowl, с 2010 года получали самые высочайшие рейтинги просмотров.
В последний раз Pepsi была спонсором шоу Super Bowl в 2007 году. После чего его спонсором являлся производитель шин Bridgestone.
Вице-президент компании Pepsi заявил, что употребляет эфирное время на шоу для продвижения газировки в банках и бутылках.
Суперкубок по южноамериканскому футболу 2012 года поставил рекорд по количеству телеаудитории – его смотрели около 111,3 миллиона человек. В шоу в перерыве матчей Super Bowl участвовали Мадонна, Си Ло Грин и Ники Минаж. Его аудитория по численности превысила ту, что смотрела сам Super Bowl, и составила 114 миллионов человек.
Также 23 июля стало понятно о подписании спонсорского договора меж Pepsi и командой южноамериканского футбола “Питсбург Стилерз”. Согласно договору, компания сумеет продвигать свои напитки и снэки Frito-Lay на стадионе Heinz Field в Питтсбурге.
В 2012 году компания Pepsi запустила крупномасштабную маркетинговую кампанию “Live For Now” (“Живи на данный момент”), в рамках которой проведет ряд концертов фаворитных музыкантов с трансляцией в Twitter. Уже заявлено, что в маркетинговой кампании воспримет роль Ники Минаж.