Twitter планирует занять нишу корпоративных коммуникаций
Сервис микроблогов Twitter планирует стать масштабной платформой для корпоративных коммуникаций. Как отмечае AIN.UA, об этом в интервью газете The Wall Street Journal сообщил генеральный директор Twitter Дик Костоло.
Основатель сервиса микроблогов рассказал, что компания не будет заниматься разработкой собственных корпоративных приложений для экосистемы Twitter. Дик Костоло рассчитывает, что такой возможностью заинтересуются сторонние разработчики. «Хотелось бы увидеть больше инноваций в сфере CRM, больше аналитических инструментов и инструментов для анализа пользовательских настроений», – говорит Костоло.
По его словам, Twitter не хочет просить юзеров раскрыть их индивидуальную информацию, которая является главным условием работы в корпоративной среде. Невзирая на то, что сервису микроблогов будет достаточно тяжело собирать демографическую информацию, такая политика сервиса завлекает новых юзеров.
В то время как Twitter оставляет разработку корпоративных приложений другим компаниям, которые фокусируются на микроблогинге, сам сервис делает все для того, чтоб стать масштабной платформой для корпоративных коммуникаций, объединяя маркетинг и рекламу. По словам Костоло, engagement rate либо соотношение меж количеством действий юзеров на страничке и количеством самих юзеров в Twitter составляет 3%, что больше чем у хоть какого другого цифрового медиа.