Объем рекламных видеообъявлений достиг 11 млрд
Более 11 млрд видеообъявлений было просмотрено в Интернете в июне. Это количество составляет 25% от всех просмотров видео.
Рекламные видеообъявления онлайн за 4,6 млрд минут посмотрели 180 миллионов пользователей в Соединенных Штатах. Средняя продолжительность онлайн-объявления была равна четырем секундам.
На Google был собран поток из 1,41 млрд объявлений. Доминирование Google не удивительно. Ведь YouTube обслуживает более 99% видео на Google и является третьим по популярности сайтом в мире. 72 часа видеоконтента обновляется на YouTube каждую минуту.
Видеосеть BrightRoll, обслуживающая тыщи веб-сайтов, включая Гугл, заняла 2-ое место с 1,39 миллиардов показанных объявлений. BrightRoll считает себя «крупнейшей и более стремительно возрастающей сетью рекламы в мире».
В планы компании на данный момент заходит достижение рекордных характеристик по длительности просмотра видеорекламы. На данном шаге юзеры BrightRoll поглядели 805 млн минут рекламы.
Компания Hulu заняла третье место в рейтинге. Она обеспечивает самую высшую частоту показов видеообъявлений на уровне 52 объявлений на человека.
Грег Жардон на Search Engine Watch представил, что падение маркетинговых продаж Hulu может быть отчасти связано с «отсутствием хит-шоу на ТВ» в летний сезон ТВ затишья. Теория Жардона подкрепляется тем фактом, что самыми пользующимися популярностью видеошоу на Hulu за последний месяц были реалити-проекты Гордона Рэмси «Адская Кухня» и «Master Chef».
Рекордное количество маркетинговых видеообъявлений опровергает статью New-york Таймс о малом уровне просмотра видеообъявлений посреди молодежи. Дело в том, что юные люди глядят телек в вебе.
Примечателен тот факт, что ТВ-шоу, которые получили меньшую численность аудитории, в согласовании с исследованием New-york Таймс, были самыми пользующимися популярностью шоу на Hulu весной. В числе их вечерняя линия NBC («Сообщество», «Парки и отдых», «Офис» и «30 Rock»), «Glee», Fox и ABC «Modern Family».