Гимнаст Немов подвергся критике за участие в рекламе виски
Четырёхкратного олимпийского чемпиона по гимнастике Алексея Немова упрекнули в пропаганде неспортивного образа жизни, после того как он стал лицом шотландского виски Johnnie Walker.
Реклама с его участием сейчас размещается в российских глянцевых журналах и Интернете. “Даже поражение может приблизить к победе. Keep walking”, – говорится в рекламе виски.
Наркологи собираются написать открытое письмо в Министерство спорта с просьбой запретить олимпийцам участвовать в съёмках рекламы алкогольных напитков и сигарет.
Министр спорта Виталий Мутко согласился, что спортсмены не должны пропагандировать вредные привычки.
“Хотелось бы, чтобы спортсмены рекламировали здоровый стиль жизни, но нужно дать подабающее: Алексей Немов нам помогает своим ролью и в социальной рекламе здорового стиля жизни и спорта. Он часто участвует во различных акциях”, – произнес Мутко.
Сам Немов заявил, что роль в рекламе виски отдало ему возможность поведать о собственных достижениях.
“Меня завлекло это предложение, так как речь идёт о людях, которые не останавливаются на достигнутом, идут далее. В рамках этой маркетинговой кампании уже прошло восемь эфиров на радио с людьми, которые “сделали себя”. Это, к примеру, режиссёр Андрей Звягинцев и публичный деятель Ира Прохорова. Приятно быть посреди их. Это отменная возможность поведать о достижениях. При всем этом дискуссий об алкоголе не идёт”, – цитируют Немова “Известия”.
Источник: adindex.ru