Название Financial Times – яблоко раздора
Запуск индийской газетой The Times of India приложения, которое называется the Financial Times, побудил исполнительного директора британской газеты разместить в номере издания Hindustan Times полосу с рекламой.
Как сообщает the Guardian, в публикации говорится, в частности, что “the Financial Times хотела бы пояснить, что это международное деловое издание не имеет ничего общего с индийской газетой с тем же названием, которая издается компанией Times Publishing House (TPH), являющейся частью Bennett, Coleman & Co.”
Казалось, что война межд газетами в целом была урегулирована в мае этого года в суде. Хотя 2-ое слушание в суде должно состояться в октябре, новый поворот стал для FT и его обладателя – компании Pearson – сюрпризом. После судебной тяжбы от индийской газеты требуется напечатать письменный отказ, сообщающий, что “она не имеет ничего общего с английской газетой”. Этой подписи не было в новеньком приложении.
Хозем Мерчант, президент Pearson India, гласит, что принципиально избежать неурядицы у читателей. “Нас делит не только лишь качество журналистики, у нас именитые печатные и онлайн-продукты”.