Название Financial Times – яблоко раздора

18-02-2014

Запуск индийской газетой The Times of India приложения, которое называется the Financial Times, побудил исполнительного директора британской газеты разместить в номере издания Hindustan Times полосу с рекламой.

Как сообщает the Guardian, в публикации говорится, в частности, что “the Financial Times хотела бы пояснить, что это международное деловое издание не имеет ничего общего с индийской газетой с тем же названием, которая издается компанией Times Publishing House (TPH), являющейся частью Bennett, Coleman & Co.”

Казалось, что война межд газетами в целом была урегулирована в мае этого года в суде. Хотя 2-ое слушание в суде должно состояться в октябре, новый поворот стал для FT и его обладателя – компании Pearson – сюрпризом. После судебной тяжбы от индийской газеты требуется напечатать письменный отказ, сообщающий, что “она не имеет ничего общего с английской газетой”. Этой подписи не было в новеньком приложении.

Хозем Мерчант, президент Pearson India, гласит, что принципиально избежать неурядицы у читателей. “Нас делит не только лишь качество журналистики, у нас именитые печатные и онлайн-продукты”.

Похожие статьи:

  • Гимнаст Немов подвергся критике за участие в рекламе виски


    Четырёхкратного олимпийского чемпиона по гимнастике Алексея Немова упрекнули в пропаганде неспортивного образа жизни, после того как он стал лицом шотландского виски Johnnie Walker. Реклама с его ...

  • Объем рекламных видеообъявлений достиг 11 млрд


    Более 11 млрд видеообъявлений было просмотрено в Интернете в июне. Это количество составляет 25% от всех просмотров видео. Рекламные видеообъявления онлайн за 4,6 млрд минут посмотрели 180 ...

  • Forbes.ua собрал ядро команды


    Деловой портал Forbes.ua, который начал разрабатываться в феврале, завершил формирование основной команды. Заместителями главного редактора Леонида Бершидского назначены Александр Рубан, Александр ...