Доверие россиян к ТВ достигло исторического минимума
Уровень доверия россиян к телевизионной информации упал до исторического минимума: по итогам 2011 года только 35 процентов населения России считают телевидение объективным медиа. Об этом сообщает “РБК daily” со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon.
За 2011 год количество россиян, доверяющих телевизору, сократилось на пять процентов – годом ранее этот показатель составлял 40 процентов. При всем этом уровень доверия к журнальчикам в 2011 году в первый раз превысил уровень доверия к ТВ и составил 36 процентов. Уровень доверия к газетам с 2010 по 2011 год поднялся на один процент – до 35 процентов.
Самым беспристрастным медиаисточником, как узнала Synovate Comcon, в 2011 году россияне сочли веб – ему доверяют 40 процентов населения страны. Таковой показатель также стал историческим рекордом.
Самый малый уровень доверия телевидению был зафиксирован в возрастной группе от 20 до 54 лет – 33 процента. Посреди юных людей до 20 лет и пожилых людей телевидению доверяют 37 процентов. Вебу более всего доверяют юные люди от 16 до 19 лет (посреди их этот показатель составил 47 процентов), а меньше всего – люди старше 35 лет (36 процентов).
При всем этом, по данным АКАР, телевидение как и раньше является самым пользующимся популярностью медиа посреди рекламодателей. Толика телевидения на маркетинговом рынке составила в 2011 году 49,7 процента, а размер доходов достигнул 131 млрд рублей. Толика веба, при всем этом, выросла с 2010 по 2011 год с 12,2 до 15,9 процента. Всего рекламодатели вложили в веб в прошедшем году 41,8 млрд рублей.