Facebook тестирует кнопку Subscribe для страниц

19-02-2014

По неофициальным данным, администрация социальной сети Facebook тестирует кнопку «Подписаться» (Subscribe) для страниц компаний, организаций и брендов. Об этом сообщает AIN.UA, ссылаясь на издание Marketing Land.

Как отмечает издание, если такая возможность запустится, интересно, как она повлияет на «лайки» страниц брендов. Ведь поклонникам какого-нибудь бренда, возможно, будет удобнее подписаться на обновления его страницы на Facebook, но при этом не будет необходимости «лайкать» его страницу (и соответственно, оповещать об этом всех друзей в ленте).

«На данный момент мы тестируем возможность подписки на странички в маленький группе. Эта функция дозволит юзерам получать обновления от странички без необходимости ставить лайк. Сейчас мы не можем сказать больше деталей по этому поводу», – цитирует издание представителя социальной сети.

Напомним, ранее стало понятно, что сеть Facebook запускает сервис, который позволяет показывать контекстные маркетинговые сообщения во время пользовательского поиска.

Похожие статьи: