Онлайн-стрижка купонов

19-02-2014

Поиски выгодных предложений становятся главным приоритетом большинства американских покупателей. Исследования показывают, что 74% потребителей еженедельно ищут в интернете сервисы, предоставляющие купоны, а многие из них тратят около часа в поисках выгодных предложений. Далее 55% покупателей признаются, что купоны сильно влияют на их еженедельные покупки, пишет Upakovano.ru. Это полезные сведения для бренд-менеджеров, которые думают о том, как быстро и недорого привлечь внимание потребителей. «Интернет полон возможностей для увеличения продаж потребительских товаров», – утверждает Сара Шлёмер (Sarah Schloemer), президент CommonKindness. Она ассоциирует не так давно опубликованное исследование и опросы потребителей, которые показывают, что онлайн-купоны стимулируют сбыт еще более отлично и наименее накладно, чем другие виды маркетинга.

Разработчик стратегии и аналитик Яху! Мэтт Лиллиг (Matt Lillig) также задается вопросом, почему компании растрачивают миллионы баксов на разработку дизайна, печать и распространение купонов классическими методами, когда они могли бы создавать обыкновенные и комфортные купоны, распространяемые в глобальной сети Веб. Распространение печатных купонов – это не только лишь дорогостоящий, да и неэффективный рекламный ход в эру цифровых технологий, отмечает Лиллиг в собственном пользующемся популярностью блоге Blog Ana-lillig.

Сьюзи Браун (Suzie Brown), вице-президент по сбыту и маркетингу в фирме-поставщике рекламных и медийных услуг Valassis, уверена, что онлайн-купоны завлекают новых покупателей, делают лояльность к бренду посреди имеющихся покупателей, также наращивают осведомленность потребителей о продукте.

Похожие статьи:

  • Facebook тестирует кнопку Subscribe для страниц


    По неофициальным данным, администрация социальной сети Facebook тестирует кнопку «Подписаться» (Subscribe) для страниц компаний, организаций и брендов. Об этом сообщает AIN.UA, ссылаясь на издание ...

  • Название Financial Times – яблоко раздора


    Запуск индийской газетой The Times of India приложения, которое называется the Financial Times, побудил исполнительного директора британской газеты разместить в номере издания Hindustan Times ...

  • Гимнаст Немов подвергся критике за участие в рекламе виски


    Четырёхкратного олимпийского чемпиона по гимнастике Алексея Немова упрекнули в пропаганде неспортивного образа жизни, после того как он стал лицом шотландского виски Johnnie Walker. Реклама с его ...