Интернет-магазин использовал в рекламе хэштег о стрельбе на премьере “Бэтмена”
Представители интернет-магазина Celeb Boutique извинились за использование в Twitter хэштега #Aurorа, которым маркировались сообщения о стрельбе на премьере фильма “Темный рыцарь: Возрождение легенды” (“The Dark Knight Rises”) в городе Аврора в Колорадо. Как сообщает The Los Angeles Times, представители магазина объяснили поступок сотрудников пиар-отдела магазина тем, что они не были в курсе инцидента.
20 июля на премьере кинофильма “Черный рыцарь: Возрождение легенды” гражданин США Джеймс Холмс открыл огнь по гостям кинозала в городке Аврора, в итоге стрельбы погибло 12 человек и несколько 10-ов получили ранения. Спустя около 12 часов после инцидента в Twitter интернет-магазина Celeb Boutique появилась запись о хэштеге Aurora: “#Aurora в тренде. Разумеется, из-за нашего платьица, как у Ким Кардашьян”, дальше следовала ссылка на страничку, на которой можно было приобрести платьице.
Твит был резко раскритикован юзерами микроблога. Представители Celeb Boutique стерли его через несколько часов и принесли официальные извинения. Кабинет Celeb Boutique находится в Аргентине, так же, как и их пиар-служба. По словам представителей Celeb Boutique, пиарщики магазина не были в курсе событий в Колорадо и не проверили предпосылки популярности тега #Aurora, потому не предугадали нехороший эффект от публикации собственного сообщения.
В этом случае пиар-служба бренда неосознанно использовала трагедию в рекламных целях. Но время от времени пиарщики сознательно пробуют привлечь внимание к бренду при помощи звучных событий. В июле 2011 года после погибели Эми Уайнхаус в Twitter компании Microsoft появился пост с предложением скачать музыку английской певицы при помощи сервиса Zune, этот поступок вызвал резко нехорошую реакцию интернет-пользователей.