Facebook запустил Timeline для страниц компаний в мобильной версии
На прошлой неделе Facebook начал внедрять элементы оформления из Timeline для страниц брендов в своём мобильном приложении. Новые возможности доступны пока далеко не всем, первыми новый дизайн смогли оценить жители Австралии.
Страница в мобильном приложении теперь включает в себя больше информации о том, чему она посвящена («About»), обновились кнопки для просмотра фотографий и числа лайков. Также теперь на странице будет отображаться фоновая картинка («Cover»).
Старенькый вид странички:
Освеженный вид:
В приложении для iPhone также увеличен размер кнопки «Like» на фан-страницах. Сейчас она вытянута во весь экран. Кнопка для отправки сообщений в новеньком интерфейсе пока не появилась. По всей видимости, этот недочёт будет исправлен в последнее время.
Timeline для личных страничек юзеров был запущен в мобильной версии Facebook сразу с обыкновенной 4 месяца вспять.
По воззрению профессионалов, новый дизайн бренд-страниц дозволит прирастить конверсию и сделать маркетинговые объявления в Facebook («Sponsored Stories») более действенными.
Пока же юзеры мобильной версии кликают объявления спонсоров еще пореже, чем те, кто выходит в соцсеть при помощи компьютера (55% и 72% аудитории соответственно).