«Прайм групп» расширила парк конструкций в Сумах

19-02-2014

В начале июля была заключена сделка между «Прайм групп» и ООО «Сумы-реклама», согласно которой «Прайм групп» стала владельцем 100 рекламных плоскостей в городе Сумы – 58 плоскостей формата 3х6 и 42 плоскостей сити-формата.

Таким образом консолидированный парк плоскостей оператора наружной рекламы в Сумах насчитывает 185 плоскостей, что составляет 18,6% от всего городского парка рекламных плоскостей. В конечном итоге компания вышла на третье место посреди операторов городка.
«Укрепление позиций “Прайм групп” в Сумах является продолжением реализации нашей стратегии на создание очень равновесного и высококачественного предложения рекламоносителей по всей Украине, – комментирует сделку Екатерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп». – Проанализировав общую ситуацию в этом регионе и сравнив ее с нашими текущими способностями, мы приняли решение о необходимости существенного укрупнения нашего парка в городке Сумы и сделали покупку 100 плоскостей у местного оператора».
Как отметила Наталья Резник, управляющий сейлз-хауза «Прайм групп», качество вошедших в парк компании плоскостей довольно высочайшее: их рейтинг – выше среднего по городку.
Работы по включению новых плоскостей в логистическую систему компании уже завершены. Параллельно проводятся работы по включению их в общий план модернизации сети «Прайм групп».

Похожие статьи: