Gemius запустил в Украине исследование по поведению пользователей gemiusSequence
Компания «Gemius Украина» запустила в Украине исследование gemiusSequence. Как рассказали AIN.UA в компании, исследование ориентировано прежде всего на бизнесы в сфере электронной коммерции, онлайн-банкинга и т.д. До этого оно было доступно в ряде стран (к примеру, в России и Польше).
Как сообщает AIN.UA, gemiusSequence проводится на базе gemiusAudience (software-панель) и описывает поведение пользователей во время одной сессии (непрерывная серия просмотров страниц одного или нескольких сайтов, которая совершается пользователем с периодом неактивности не более 30 минут).
Исследование, а именно, дозволит узреть, откуда юзеры пришли на сайт и куда уходят дальше, посещают ли конкурентноспособные веб-сайты в течение одной сессии и т.д..
Отличительной особеностью продукта является анализ истории всей цепочки посещений – какие веб-сайты и в какой последовательности были посещены юзером, а не только лишь последнего посещенного и перехода с веб-сайта. Не считая того, вероятен анализ истории посещения случайного веб-сайта, а не только лишь собственного. Также, нет необходимости устанавливать дополнительный код (нередко такое нереально по ряду обстоятельств).
Напомним, к озари ( началу бизнес-сезона) «Gemius Украина» планирует коммерческий пуск собственного исследования аудитории мультимедиа-контента Gemius Stream. Исследование рассчитано, сначала, на правообладателей медиа-контента, который публикуется онлайн, также анализируется аудитория видео-рекламы.