Рианна, Лана Дель Рэй и Мила Кунис объявили о своих контрактах с модными брендами
Американская певица Рианна создаст линию одежды под маркой River Island. Как сообщает Business & Leadership, коллекция Рианны поступит в продажу весной 2013 года.
Рианна впервые сотрудничает с британским брендом River Island. В комментарии Business & Leadership певица заявила, что сделала выбор в пользу этого бренда, потому что ее вдохновляет Лондон.
В 2007 году Рианна уже участвовала в создании коллекции одежды шведской марки H&M в рамках кампании “Fashion Against AIDS” (“Мода против СПИДа”). Кроме певицы, одежку в рамках кампании представили рэпер Тимбалэнд, участники групп Good Charlotte и My Chemical Romance и другие музыканты.
Посреди июля H&M объявила, что новым лицом марки тоже стала певица. Американка Лана Дель Рэй снялась для рекламы осенней коллекции бренда, также H&M планирует использовать ее в съемках для зимней коллекции. В рамках маркетинговой кампании H&M Лана Дель Рэй приняла роль в малометражном римейке кинофильма Дэвида Линча “Голубий бархат”. Премьера кинофильма состоится на веб-сайте hm.com 19 сентября 2012 года. Его укороченная версия будет демонстрироваться по телеку в качестве рекламы.
Съемки для H&M – 1-ая работа Ланы Дель Рэй в качестве модели. Она подписала собственный 1-ый договор с модельным агентством NEXT в январе 2012 года.
Также стало понятно, что южноамериканская актриса украинского происхождения Приятна Кунис разрекламирует новейшую коллекцию сумок Christian Dior. В 2012 году Кунис была лицом маркетинговой кампании вешней коллекции этого дизайнера. Кунис снялась в таких фильмах, как “Темный лебедь” и “Секс по дружбе”.