Nike проведет в Twitter рекламную кампанию во время Олимпиады
Производитель спортивных товаров Nike запустит в социальной сети Twitter рекламную кампанию, приуроченную к Олимпиаде-2012 в Лондоне. Как указывает The Drum, Nike не является официальным спонсором Игр, поэтому решил заработать на них “не напрямую”.
“Олимпийская” кампания Nike в Twitter является частью более общей рекламной акции с тэгом #riseabove, продвигающей бренд Jordan, и будет проводиться в режиме реального времени. Как объясняет Mashable, “олимпийские” твиты Nike будут появляться в социальной сети прямо во время главных соревнований на Играх.
Устроителем маркетинговой кампании Nike выступило агентство 140 Proof. В компании подразумевают, что участники соцсети, ранее незнакомые со спортивным брендом, будут в рамках онлайн-общения во время главных соревнований Олимпиады ретвитить сообщения от Nike.
В конце июня маркетинговая кампания от Nike стала первой нелегальной рекламой в Twitter. Английский регулятор маркетингового рынка ASA признал нелегальными сообщения с упоминанием бренда Nike, которые появлялись в аккаунтах футболистов Уэйна Руни и Джека Уилшира, так как не сообщалось, что эти твиты маркетинговые.