YouTube создает конкуренцию новостным СМИ
YouTube постепенно становится основной новостной платформой, говорится в обзоре Исследовательского центра Пью. Он сделан на основе анализа популярных новостных видео последних 15 месяцев.
Как пишет БФМ.РУ, по данным экспертов центра, все больше пользователей обращаются именно к видеохостингу во время значимых событий и крупных стихийных бедствий. “Это новая форма визуальной журналистики”, – считает замдиректора центра Эми Митчелл.
По ее словам, YouTube обеспечивает большее взаимодействие СМИ и потребителей инфы, также опережает классические СМИ по динамике.
Более трети самых фаворитных видео на YouTube было выложено конкретно личными юзерами хостинга. Приблизительно половина фаворитных роликов размещено средствами массовой инфы, но даже эти новостные видеозаписи часто содержат любительские кадры.
По данным исследователей, одной из самых фаворитных тем в YouTube стало японское землетрясение и цунами в марте 2011 года. По данной теме самыми просматриваемыми видео стали записи камер наблюдения, кадры береговой охраны и ленты информагентств.
Центр отмечает, что большой популярностью посреди зрителей хостинга воспользовались парламентские и президентские выборы в Рф, кавардаки на Ближнем Востоке и крушение итальянского круизного лайнера. “Популярность этого видео состоит в том, что ты как будто являешься очевидцем происходящего”, – произнесла Митчелл.
По воззрению исследователей, YouTube ожидает развитие, потому что это “юная” платформа. По воззрению Митчелл, многие новостные процессы, в каких так либо по другому будет задействован YouTube, еще предстоит создать.