Телекоммуникационные компании проверят на уровень качества телефонного обслуживания
Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) проведет исследование по определению уровня телефонного обслуживания в крупнейших телекоммуникационных компаниях.
Среди исследуемых компаний: «Укртелеком», «Телесистемы Украины», CDMA, «Астелит» (Life), «Киевстар», «Мобильные телесистемы» (МТС), «Фарлеп – Инвест» (Vega), «ТриМоб», «Украинские радиосистемы» (Beeline), «Интертелеком», Data Group, Fresh Tel, «Воля».
Оцениваться будет уровень сервиса, который получает потребитель по телефону от представителя компании – телефонного консультанта.
«Ситуация на рынке указывает, что уровень обслуживания клиента по телефону играет очень важную роль в выборе того либо другого провайдера телекоммуникационных услуг. Потребности и желание клиентов вырастают. Надеюсь, что с ними вырастает и качество телефонного обслуживания», – сказал Президент УАДМ Валентин Калашник.
Оценка будет проводится независящими профессионалами из других сфер бизнеса, руководителями управлений контакт-центров. Они проведут оценку способностей общения, познания предметной области разговора, благожелательности и стрессоустойчивости операторов телекоммуникационных компаний.
Результаты исследовательских работ будут размещены уже в сентябре этого года.