Рекламу с олимпийской чемпионкой запретили из-за логотипа на одежде
Олимпийский комитет запретил транслировать рекламу конгломерата добытчиков полезных ископаемых Australian Mining с участием олимпийской чемпионки Анны Мирес в преддверии и во время проведения Олимпийских игр в Лондоне. Как сообщает Australian Mining (самостоятельное интернет-издание с аналогичным конгломерату именем), запрет был введен потому, что в ролике Мирес появляется в спортивной форме с логотипом горнодобывающей компании BHP Billiton. Эта компания является соперником олимпийского спонсора Rio Tinto.
Компания BHP Billiton имеет спонсорский договор с Мирес.
Реклама с австралийской велогонщицей Анной Мирес ведает историю отношений спортсменки с родителями, оба из которых работают в BHP Billiton, и ее восстановления после сильной травмы во время велогонки в рамках кубка мира в 2008 году.
Как сказал представляющий Интернациональный олимпийский комитет директор по маркетингу и правам на бренды Алан Гровер, снявшись в ролике, Анна Мирес нарушила Олимпийскую хартию. По словам Гровера, все олимпийские спортсмены подписывают условия хартии перед ролью в состязаниях.
Реклама с Мирес не должна транслироваться по телевидению с 16 июля по 15 августа 2012 года, докладывает портал B&T. Олимпиада в Лондоне пройдет с 27 июля по 15 августа.
В прессе реклама с Мирес была названа “партизанским маркетингом” (ambush marketing). Одной из самых узнаваемых историй его проявления можно именовать возникновение спринтера Линфорда Кристи на Олимпиаде 1996 года в Атланте в контактных линзах с гравировкой логотипа Puma. Тогда официальным спонсором Олимпиады была компания Reebok.