КЕЙС: Moriamin предлагает выбрать свой стиль жизни
Агентство AdPro создало интерактивный видео-сайт для Moriamin.
Задача
Перед агентством поставили задачу запустить совершенно неизвестный для украинского рынка продукт — Moriamin(сбалансированная пропорция аминокислот и витаминов). Целевая аудитория — женщины, — ничего не знает о продукте.
Чтобы обеспечить успешный запуск Moriamin, агентство должно было подчеркнуть его значительное влияние изо дня в день на жизнь обычной женщины.
Инсайт
Долгие 75 лет дамы не имели способности выбирать собственный путь старения. Многие из них стали бабушками, которые посиживают в платочках под подъездами. «Я не хочу стареть, как моя мама».
Мысль
Любая современная постсоветская дама понимает 2 сценария образа жизни: стать бабушкой, которая посиживает на скамейке под подъездом либо остаться активной, как европейцы.
Решение
Агентство сделало интерактивный видео-сайт, который указывает мотивированной аудитории, каким образом будет смотреться их жизнь без и с Moriamin.
Работа уже успела взять три золотых награды — две на КМФР и одну на Golden Hammer.
Tomas Gruzdys — Creative Director
Ksenia Babankova — Art Director
Mila Krutchenko — Senior Strategic Planner
Artem Brin — Designer