Социальная реклама от Tabasco была отмечена Жаком Сегела на CANNES ACT TRIBUTE 2013
На выставке социальной рекламы CANNES ACT TRIBUTE 2013 принт рекламного агентства Tabasco занял второе место в номинации «Образование». Работа была отмечена Жаком Сегела, вице-президентом и директором Havas Worldwide, «творцом президентов», «королем политической рекламы» и несменным вдохновителем брендов Lacoste, Citroёn и Louis Vuitton.
Работа «Курица табака» была разработана в рамках кампании по информированию населения о вступлении в силу «Закона о запрете курения в барах, ресторанах и кафе». На сегодня 92% украинцев знают о Законе и 90% заведений Украины поддержали его выполнение.
Устроитель выставки CANNES ACT TRIBUTE 2013 – интернациональная некоммерческая ассоциация ACT Responsible. При помощи социальной рекламы со всех уголков мира организация уже много лет ведает людям о имеющихся соц и экологических дилеммах. Выставки самой увлекательной рекламы от ACT Responsible путешествуют по всему миру, их нередко можно узреть на центральных площадях огромных городов. Таким макаром организация старается открыть обществу другую сторону маркетингового бизнеса и усилить воздействие общественного креатива. act-responsible.org