Harris Interactive продолжает мониторинг email-маркетинга

03-10-2012

Конверсия рекламы с помощью email-маркетинга является одной из самых высоких. Лидер в сфере онлайн исследований, компания Harris Interactive постоянно проводит мониторинг интенсивности электронной коммерции и на основании всех показателей вычислила рекордную сумму общих мировых доходов, которые к концу 2012 года достигнут 1 триллиона 250 миллиардов долларов.

И на фоне этой потрясающей цифры становится понятным интерес к совершенствованию онлайн-рекламы. Сейчас самым действенным способом общения с потенциальными и реальными потребителями является именно email-маркетинг с помощью адресных писем целевой аудитории. Из этой аудитории, по данным Harris Interactive, двое из пяти клиентов совершили покупку благодаря сообщениям, полученным посредством электронной почты, что составляет 41% конверсии обращений.

Эти исследования Harris Interactive проводил по просьбе исполнительной дирекции Listrak, озадаченной подготовкой к предпраздничному торговому буму. Это не первое подобное исследование в Listrak. Буквально в прошлом году опросы показали, что 80% всех покупателей интернет магазинов и клиентов обычных супермаркетов, покупающих через всемирную сеть, делали это лишь один раз в году.

На основании этого анализа было рекомендовано увеличить интенсивность таргетированных сообщений электронным клиентам. Это сразу увеличило количество реальных покупок. И из одиночных такие покупки превращаются в постоянные, с растущей регулярностью.

Как показали исследования этого года, именно с помощью Email магазины США целевым методом направляли 97% американцев свою продающую информацию. А 83% жителей США получают автоматические email-рассылки.

Интересно, что положительную реакцию у американских получателей электронных торговых предложений вызывают авторизированные обращения. И более половины американцев, получающих электронную торговую информацию, открывают в первую очередь ту, которая содержит специальные скидки и предложения. Поэтому важно уделять внимание именно видимой теме электронных рассылок.

Неожиданным для исследователей стало то, что с помощью email чаще совершают покупки мужчины в возрасте старше 55 лет, а не молодые и продвинутые во всех новых технологиях потенциальные покупатели. А вот среди покупателей-женщин в этом секторе электронных продаж через электронную почту более активны женщины именно молодого возраста.

Похожие статьи: