Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы
Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему.
В рамках нововведения доступны две новые конверсионные метрики в отчете “Мультиканальные последовательности”. Отследить эффективность медийной рекламы можно с помощью метрики “Конверсии по вспомогательным показам”, а мультимедийной – через “Ассоциативные конверсии”.
При использовании селектора “Тип взаимодействия” отчет можно отфильтровать по действиям, которые совершали юзеры, увидевшие рекламу. Доступны 4 варианта: клики, показы (без кликов), прямой канал (с кликом по медийной рекламе и следующим мотивированным действием) и прямой канал мультимедийной рекламы.
Для получения дополнительной инфы можно применить один из 3-х новых характеристик. Это параметр “Вверху странички” (была ли реклама показана в высшей части странички); “Процент просмотра видео” (до какого момента юзер смотрел мультимедийную рекламу) и “Настоящий просмотр” (просмотрел ли юзер рекламу полностью либо минимум 30 секунд ролика). 1-ый параметр доступен для обоих видов рекламы, 2-ой и 3-ий – только для мультимедийной.
Пока доступ к новенькому отчету предоставляется только по просьбе рекламодателя. Для этого необходимо заполнить форму заявки, дождаться одобрения от Гугл Analytics, связать имеющийся акк AdWords с GA и или прописать требуемую строчку в коде отслеживания, или активировать опцию “Включить поддержку для рекламодателя в КМС” (если рекламодатель употребляет “Диспетчер тегов”).