Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы

24-06-2013

 

Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему.

 

 

В рамках нововведения доступны две новые конверсионные метрики в отчете “Мультиканальные последовательности”. Отследить эффективность медийной рекламы можно с помощью метрики “Конверсии по вспомогательным показам”, а мультимедийной – через “Ассоциативные конверсии”.

 

При использовании селектора “Тип взаимодействия” отчет можно отфильтровать по действиям, которые совершали юзеры, увидевшие рекламу. Доступны 4 варианта: клики, показы (без кликов), прямой канал (с кликом по медийной рекламе и следующим мотивированным действием) и прямой канал мультимедийной рекламы.

 

 

Для получения дополнительной инфы можно применить один из 3-х новых характеристик. Это параметр “Вверху странички” (была ли реклама показана в высшей части странички); “Процент просмотра видео” (до какого момента юзер смотрел мультимедийную рекламу) и “Настоящий просмотр” (просмотрел ли юзер рекламу полностью либо минимум 30 секунд ролика). 1-ый параметр доступен для обоих видов рекламы, 2-ой и 3-ий – только для мультимедийной.

 

 

Пока доступ к новенькому отчету предоставляется только по просьбе рекламодателя. Для этого необходимо заполнить форму заявки, дождаться одобрения от Гугл Analytics, связать имеющийся акк AdWords с GA и или прописать требуемую строчку в коде отслеживания, или активировать опцию “Включить поддержку для рекламодателя в КМС” (если рекламодатель употребляет “Диспетчер тегов”).

Похожие статьи:

  • AOL представил замену Google Reader


    Интернет-компания AOL представила 24 июня собственную читалку RSS-потоков. Об этом сообщает Mashable. Сервис, получивший название AOL Reader, позволяет импортировать подписки из Google Reader, ...

  • Одноклассники уходят в Twitter


    Последнее исследование Synovate Comcon показало, что еженедельная аудитория крупных соцсетей уменьшается год от года, в то время как внимание пользователей к Twitter продолжает расти.   Сделав ...

  • Сайты Look At Media прекратили работу, протестуя против антипиратского закона


     Сайты издательского дома ушли в оффлайн на один час. 24 июня, с 15.50 до 16.50 по московскому времени сайты пяти изданий Look At Media, протестуя против антипиратского закона, ушли в оффлайн. ...