Новые пылесосы Philips в нестандартных условиях: оригинальный эксперимент с музыкальным сопровождением
Компания Philips в сотрудничестве с рекламным агентством Saatchi & Saatchi создала оригинальный ролик, посвященный новым пылесосам PowerPro, с целью продемонстрировать экстремально высокую мощность всасывания новинок, используя нестандартный подход.
В основу ролика легла идея провести необычный эксперимент в одном из самых обычных подземных переходов Москвы. Пылесосы Philips разместили за вентиляционными решетками, а в самом переходе известный виртуоз и музыкант Борис Плотников, стоя на небольшом возвышении, играл на одном из самых редких и коварных инструментов – губной гармошке, привлекая внимание случайных прохожих. В то время, когда звучала музыка, пылесосы работали, притягивая к решетке волосы самого музыканта и встающих под решеткой людей[1].
Выделить достоинства пылесосов через необыкновенную демонстрацию их черт удалось профессиональному режиссеру Максиму Бученкову (MFive), в копилке которого уже числятся такие заслуги как Red Apple, BIAF AD STARS, ADCR Awards, KIAF, Golden Hammer, Golden Drum и другие.
В процессе сотворения видео-ролика было применено 7 пылесосов Philips, 12 губных гармошек, 1 музыкант, также фантазия и изобретательность в огромном количестве.
[1] При проведении опыта было применено проф оборудование. Не пытайтесь повторить без помощи других