Победители в категории Film Lions
22 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось финальное награждение победителей в категориях Branded Content & Entertaiment Lions, Film Lions, Film Craft и Titanium and Integrated Lions
Гран-При в категории Film Lions присуждено McCANN MELBOURNE, Австралия за работу DUMB WAYS TO DIE для METRO TRAINS
Еще одно Гран-при в категории присуждено PEREIRA & O’DELL San Francisco, США за серию роликов для кампании THE BEAUTY INSIDE для INTEL + TOSHIBA
Владельцы «Золотых Львов» в категории Film Lions:
CLEMENGER BBDO MELBOURNE, Австралия, за работу BEER CHASE для CARLTON & UNITED BREWERIES
WIEDEN+KENNEDY New York, США за работу WHATEVER’S COMFORTABLE BEACH для SOUTHERN COMFORT
OGILVY & MATHER LONDON, Англия, за работу CAMERA SHY для UNILEVER
BBDO GERMANY Berlin, Германия, за работу OFFROAD для DAIMLER / SMART
MOTHER London, Англия, за работу PLAYIN’ WITH MY FRIENDS для IKEA
4creative London, Англия, за работу MEET THE SUPERHUMANS для CHANNEL 4
GREY NEW YORK, США за серию роликов Cable Effects для DIRECTV
OGILVY BRASIL So Paulo, Бразилия, за работу REAL BEAUTY SKETCHES для Unilever
McCANN MELBOURNE, Австралия за работу DUMB WAYS TO DIE
BBH NEW YORK, США за работу SUSAN GLENN для AXE
CLM BBDO Boulogne-Billancourt, Франция, за работу GOLDEN CHAINS для MUSIC VIDEO
С полным перечнем фаворитов, также обладателей Серебряных и Бронзовых Львов в категории Film Lions вы сможете ознакомиться на официальном веб-сайте Фестиваля Cannes Lions.