Фирма из ЮАР использовала советский метод продажи товара с нагрузкой
Небольшая компания «Leisure Books» из южноафриканской республики недавно попала в «яблочко», проведя успешную рекламную рассылку и значительно расширив количество своих подписчиков, чем увеличила свой доход на несколько позиций. Теперь компания имеет также вклады в банках Москвы
Этот метод email-маркетинга маленькой компании показывает, как напрямую найти доверие более крупной, чем ранее, аудитории покупателей.Компания занимается продажей книг с помощью так называемых бандлов. Это своеобразный набор или упаковка различных книг. Целевая аудитория, потребляющая такую продукцию – это довольно взрослые люди. Их было не так много, и поэтому книготорговцам не удавалось поднимать уровень продаж. Пока кто-то из сотрудников компании не предложил построить следующий бандл вокруг мирового скандального бестселлера от Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» или в оригинале — «Fifty Shades of Grey» .
Это эротическая трилогия отношений взрослого предпринимателя Кристиана Грея и студентки Анастейши Стилл. Книга, содержащая множество эротических сцен, была так мастерски написана, что вызвала ажиотаж среди замужних женщин во всем мире, получив оценку как «мамино порно». Такая характеристика не позволяла благочестивым женщинам в открытую покупать скандальную, но такую желанную книгу.
Вот «Leisure Books», учитывая это обстоятельство, и собрала очередную упаковку или бандл самых разных книг вместе с «Fifty Shades of Grey». А в email-рассылках скандальная книга упоминалась в первую очередь. И в результате благочестивые читатели как бы покупали очередную подборку книг, а не «срамную» трилогию.
Вроде бы и совесть чиста, и запретный плод получен, и «сарафанное» радио (или как там, в Южной Африке говорят?) разнесло новость среди всех знакомых и те тоже с удовольствием подписались на рассылку этого и других бандлов от «Leisure Books». И у маленькой компании появился 131 новый подписчик, из которых 80% стали покупателями. Неплохая конверсия для email-маркетинга.
И как тут не вспомнить, что авторство этой идеи принадлежит советскому книготоргу, когда к редкой хорошей книге в набор втюхивали несколько книжек партийной пропаганды. И такие наборы тоже уходили как мороженое на жарком пляже. Жаль, что додумались до этого не наши книжные интернет-магазины.
Изучение вкусов и потребностей целевой аудитории – это краеугольный камень адресной email-рассылки. Затрагивая потаённые струны души, значительно легче убедить человека совершить покупку.