Реклама Acura MDX 2014 станет самой дорогой в истории бренда
Acura запускает самую дорогую рекламную компанию в своей истории. Американский бренд планирует потратить целых 78 миллионов долларов на продвижение кроссовера MDX 2014-го года. Обновленную версию автомобиля покажут на ТВ, на рекламных щитах и в кинотеатрах
Причиной тому стало, что клиентам Acura MDX кажется «не достаточно люксовым» автомобилем. Менеджер американского отдела рекламы Acura Гэри Робинсона говорит, что средства пойдут на то, чтобы потенциальные покупатели видели в модели конкурента BMW X5.
Маркетинговая компания именуется Мейд for mankind («Создан для человечества»). Подготовкой проекта занималось агентство Mullen. В США цена кроссовера будет стартовать с отметки в 42 290 баксов за версию с бензиновым мотором 3.5 V6, который развивает 310 лошадиных сил и 368 Нм вращающего момента.